У Вас отключили свет, причем надолго? Куда и кому сообщить об этом?

Нужно получить медицинский полис, а куда обращаться неизвестно.

Имеет ли Ваша семья право на получение субсидий? Где узнать?

Вы пришли оформить документы, а чиновник не принял, кому пожаловаться?

Ежедневно эти и другие острые вопросы встают перед горожанами, и очень часто решение простого вопроса занимает невероятно много времени и сил. Такое ощущение, что до Ваших «мелких» вопросов никому нет никакого дела, а красивые и правильные обещания власти не имеют отношения к простым горожанам. Это связано с отсутствием контроля за работой чиновников.

Между тем, создание Единой муниципальной приемной направлено именно на обеспечение такого контроля и решение наших насущных проблем.
innovativehousing_1

Глава муниципального образования получает ежедневную сводку о ситуации в городе, которая формируется с помощью информационных систем. Ежемесячный отчет о работе служб позволяет видеть сроки и качество работы, а также динамику обращений. Режим работы аварийных служб круглосуточный, поэтому все, что произойдет за 24 часа, будет зафиксировано и отправлено непосредственным исполнителям. Предварительная запись на прием к любому чиновнику исключает очереди и бесконечные ожидания, а статистика помогает получить сведения о качестве обслуживания населения. Организация единой справочной службы по муниципальным вопросам, консультации по режиму работы и перечню необходимых документов, а так же «горячие линии» с чиновниками значительно упрощают процесс обращения и информированности населения в административные органы. Внедрение Единых расчетно-кассовых центров в городах, позволит решить многочисленные проблемы в области ЖКХ, как для горожан, так и для городской власти.

Единый расчетно-кассовый центр, призван не только повысить удобство граждан при расчетах за коммунальные услуги, но и обеспечить прозрачность деятельности управляющих компаний, ТСЖ, аварийных служб и т.д. Сегодня горожане получают великое множество различных квитанций, которые не соответствуют единому стандарту 152-ФЗ и распространяются в открытом виде. Теперь жители будут получать всю информацию в запечатанном конверте. Вместе с расчетами, они получат оповещения о событиях в городе, агитационную информацию и прочие обращения к гражданам. Многочисленные точки приема платежей значительно упрощают и ускоряют оплату услуг ЖКХ. Это в свою очередь влияет на обеспечение контроля над финансовыми потоками со стороны властных структур города.